Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственно-частное партнерство

Нормативное правовое регулирование

Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

Статьей 4 Федерального закона №115-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О концессионных соглашениях» установлено, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями каждый год до 1 февраля текущего календарного года обязаны утверждать перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
В 2018 году  перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, утвержден распоряжением Правительства Магаданской области от 11 января 2018 г. № 1-рп «Об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений». В перечень вошел объект - больница паллиативной помощи (хоспис), расположенный по адресу: г. Магадан, ул. Шмелева, д. 41. Мощность объекта - 25 коек.

Конкурсы

В настоящее время по объектам государственно-частного партнерства конкурсные процедуры не объявлены.

Проекты

В Ольском городском округе реализуется ряд концессионных соглашений в отношении имущественных комплексов жилищно-коммунального хозяйства:

  • Ольского городского округа (водоснабжение, теплоснабжение), 
  • села Клепка (водоснабжение, теплоснабжение, водоотведения),
  • села Талон (теплоснабжение), 
  • поселка Армань (теплоснабжение, холодное водоснабжение), 
  • поселка Радужный (теплоснабжение, водоотведение), 
  • села Гадля (теплоснабжение, водоснабжение), 
  • здания школы села Тауйск (теплоснабжение).

Использование концессионных соглашений в Ольском городском округе осуществляется с 2010 года. Частными партнерами администрации округа являются предприятия:

  • ОАО «ОлаИНтерКом»;
  • ООО «Спецтранс»;
  • ООО «Энергетик».

В городе Магадане реализуется проект «Реконструкция здания водно-оздоровительного комплекса под многофункциональный центр отдыха, развлечений и торговли», частным партнером является ООО «Магаданстальизделия», которая определена по результатам инвестиционного конкурса, срок реализации – 5 лет.

Контактная информация

  • Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области

Мацюк Татьяна Владимировна - заместитель министра - руководитель управления стратегического планирования и прогнозирования министерства
Телефон: 8(4132)62-31-86
E-mail: MatsukTV@49gov.ru

Ламонова Яна Анатольевна - консультант управления стратегического планирования и прогнозирования министерства
Телефон: 8(4132)62-46-39
E-mail: LamonovaYA@49gov.ru

  • Министерство культуры и туризма Магаданской области

Чиндина Марина Юрьевна - начальник отдела развития материально-технической базы и государственных закупок министерства
Телефон: 8(4132)60-72-76
E-mail: ChindinaMU@49gov.ru

  • Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области

Глазунов Александр Валерьевич - начальник отдела технической политики в сфере энергетики управления энергетики министерства
Телефон: 8(4132)64-46-16
E-mail: GlazunovAV@49gov.ru

  • Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Захаренко Наталья Николаевна - заместитель начальника отдела планирования, прогнозирования и экономического анализа министерства
Телефон: 8(4132)62-26-85
E-mail: ZaharenkoNN@49gov.ru

  • Министерство труда и социальной политики Магаданской области

Хребтова Наталья Юрьевна - заместитель министра труда и социальной политики Магаданской области
Телефон: 8(4132)62-73-06
E-mail: HrebtovaNU@49gov.ru

  • Министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области

Максимов Валерий Васильевич - начальник транспортного отдела управления дорожного хозяйства и транспорта министерства
Телефон: 8(4132)63-91-66
E-mail: MaksimovVV@49gov.ru

Муниципально-частное партнерство

Муниципальное образование «Город Магадан»

Полномочия уполномоченного органа на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исполняет комитет экономического развития мэрии города Магадана.

Полномочия публичного партнера осуществляет глава муниципального образования «Город Магадан».

Реализуется проект реконструкции здания водно-оздоровительного комплекса под многофункциональный центр отдыха, развлечений и торговли.

Нормативные правовые акты:

  1. решение Магаданской городской думы от 20 сентября 2016 г. № 53-Д «О внесении изменений в устав муниципального образования «Город Магадан»
  2. постановление главы муниципального образования «Город Магадан» от 09 июня 2016 г. № 07 «Об определении органа местного самоуправления муниципального образования «Город Магадан» на осуществление полномочий в области муниципально-частного партнерства»;
  3. постановление мэрии г. Магадана от 05 июня 2012 г. № 2248 «О проведении инвестиционного конкурса»;
  4. постановлением мэрии г. Магадана от 03 августа 2012 г. № 3137 «Об определении инвестора по инвестиционному объекту «Реконструкция здания водно-оздоровительного комплекса под многофункциональный центр отдыха, развлечений и торговли»;
  5. постановление главы муниципального образования «Город Магадан» от 13.03.2017 г. № 02 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории муниципального образования «Город Магадан».

Ольский городской округ

Полномочия уполномоченного органа на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исполняет комитет экономики администрации Ольского городского округа.

Полномочия публичного партнера осуществляет глава муниципального образования «Ольский городской округ».

  • Реализуются концессионные соглашения в отношении объектов:
  • котельная с. Талон; сети теплоснабжения с. Талон;
  • котельная п. Армань; здание насосной (холодное водоснабжение) п. Армань; котельная п. Радужный; теплосети п. Армань;
  • котельная с. Гадля; сети теплоснабжения с. Гадля;
  • распределительный щит в котельной здания школы с. Тауйск;
  • здание трансформаторной подстанции п. Армань.

Нормативные правовые акты:

  1. решение Собрания представителей Ольского городского округа от 01 июля 2016 года № 170-РН (скачать.pdf (146.47 КБ));
  2. постановление администрации Ольского городского округа от 29.06.2016 года № 501 «Об определении уполномоченного органа администрации муниципального образования «Ольский городской округ» на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании «Ольский городской округ»
  3. постановление администрации Ольского городского округа от 29 июня 2016 г. № 500 «Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Ольский городской округ»

Омсукчанский городской округ

Полномочия уполномоченного органа на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исполняет администрация Омсукчанского городского округа.

Полномочия публичного партнера осуществляет глава муниципального образования «Омсукчанский городской округ».

Нормативные правовые акты:

  1. решение Собрания представителей Омсукчанского городского округа от 10 октября 2016 г. № 54 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Омсукчанский городской округ»;
  2. постановление главы Омсукчанского городского округа от 20 декабря 2016 г. № 13-пг «Об определении уполномоченного органа в сфере муниципально-частного партнерства в Омсукчанском городском округе»;
  3. постановление администрации Омсукчанского городского округа от 03 февраля 2017 г. № 115 «Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Омсукчанский городской округ».

Северо-Эвенский городской округ

Полномочия уполномоченного органа на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исполняет администрация Северо-Эвенского городского округа.

Полномочия публичного партнера осуществляет глава Северо-Эвенского городского округа.

Нормативные правовые акты:

  1. решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 12 сентября 2016 года № 118 «О внесении изменений в устав муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» (скачать.pdf (127.11 КБ));
  2. постановление главы Северо-Эвенского городского округа от 13 января 2017 года № 14-па «Об определении публичного партнера и уполномоченного органа в сфере муниципально-частного партнерства на территории Северо-Эвенского городского округа» (скачать.pdf (296.94 КБ)).

Среднеканский городской округ

Полномочия уполномоченного органа на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исполняет администрация Среднеканского городского округа.

Полномочия публичного партнера осуществляет администрация Среднеканского городского округа.

Нормативные правовые акты:

  1. Устав муниципального образования «Среднеканский городской округ» (в ред. от 06.08.2015 г. №22, от 23.12.2015 г. №68, от 20.07.2016 г. №39);
  2. постановление главы Среднеканского городского округа от 16.12.2016 года № 16-пг «Об определении уполномоченного органа Среднеканского городского округа в сфере муниципально-частного партнерства».

Сусуманский городской округ

Полномочия публичного партнера осуществляет глава Сусуманского городского округа.

Принятие нормативного правового акта, определяющего уполномоченный орган на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» запланировано до 27 февраля 2017 года.

Нормативные правовые акты:

  1. Решение Собрания представителей Сусуманского городского округа от 13 декабря 2016 года № 159 «О внесении изменений (дополнений) в Устав муниципального образования «Сусуманский городской округ»;
  2. постановление администрации Сусуманского городского округа от 14.06.2017 г. № 360 «Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в Сусуманском городском округе».

Тенькинский городской округ

Полномочия уполномоченного органа на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исполняет администрация Тенькинского городского округа.

Полномочия публичного партнера осуществляет глава Тенькинского городского округа.

Нормативные правовые акты:

  1. решение Собрания представителей Тенькинского городского округа от 24.10.2016 г. № 71 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Тенькинский городской округ» (скачать.pdf (122.32 КБ));
  2. постановление администрации Тенькинского городского округа от 26.12.2016 г. № 634-па «Об определении уполномоченного органа Тенькинского городского округа Магаданской области на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства».

Хасынский городской округ

Полномочия уполномоченного органа на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исполняет комитет жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа.

Полномочия публичного партнера осуществляет глава Хасынского городского округа.

Нормативные правовые акты:

  1. Устав муниципального образования «Хасынский городской округ» (с изм. от 15.01.2016 г. № 1, от 20.04.2016 г. № 49, от 15.06.2016 г. № 78);
  2. распоряжение главы Хасынского городского округа от 12.05.2016 года № 127-р;
  3. постановление администрации Хасынского городского округа от 01.11.2016 г. № 598 «Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Хасынский городской округ».

Ягоднинский городской округ

Полномочия уполномоченного органа на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» исполняет администрация Ягоднинского городского округа.

Полномочия публичного партнера осуществляет глава Ягоднинского городского округа.

Нормативные правовые акты:

  1. решение Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 15 сентября 2016 года № 136 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Ягоднинский городской округ»;
  2. постановление администрации Ягоднинского городского округа от 26 декабря 2016 года № 989 «Об определении уполномоченного органа Ягоднинского городского округа на осуществление полномочий в сфере муниципально – частного партнерства»;
  3. постановлением администрации Ягоднинского городского округа от 09 ноября 2016 года № 852 «Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Ягоднинский городской округ».

Рекомендации

Рекомендации по реализации проектов ГЧП. Лучшие практики.pdf (5.67 МБ) Формирование перечня объектов государственно-частного партнерства (муниципально-частного партнерства) Магаданской области осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями (скачать.pdf (282.8 КБ) Институт развития государственно-частного партнерства (ГЧП-Институт) регулярно осуществляет подготовку квалифицированных кадров в сфере государственно-частного партнерства. В 2016 году 6 государственных гражданских служащих Магаданской области получили обучение по направлениям развития государственно-частного партнерства в ГЧП-Институте.

Дата публикации: 04.06.2018 12:29


Опрос
Являетесь ли Вы Индивидуальным предпринимателем, владельцем или представителем компании – субъекта малого или среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП)?
Какова среднесписочная численность работников Вашего предприятия за предшествующий год?
К какой отрасли относится Ваше предприятие?
Знаете ли Вы о деятельности акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее - Корпорация)?
О каких мерах поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемых Корпорацией, Вы знаете?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по оказанию финансовой поддержки субъектам МСП?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по взаимодействию с органами исполнительной власти Магаданской области и муниципальными образованиями по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по оказанию субъектам МСП юридической поддержки?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по оказанию субъектам МСП информационно-маркетинговой поддержки?
Планируете ли Вы получить гарантийную поддержку от Корпорации?
Знаете ли Вы, какие банки в Магаданской области сотрудничают с Корпорацией?
Если Вы уже получили гарантийную поддержку от Корпорации, возникали ли трудности при оформлении пакета документов в банках для получения гарантийной поддержки?
Требуется ли, по Вашему мнению, упрощение процедуры подготовки пакета документов в банках для получения гарантийной поддержки?
Легко ли, по Вашему мнению, субъекту МСП получить банковский кредит в нашем регионе?
Обращались ли Вы / Ваша организация в банк для получения кредита, выдаваемого в целях поддержки субъектов МСП?
Укажите наименование банка, в который Вы обращались за получением кредита?
Укажите, на какую сумму (в тыс. рублей) Вами был запрошен банковский кредит?
Если в предоставлении банковского кредита Вам было отказано, укажите наименование банка, отказавшего в предоставлении кредита, и причину отказа.
Развернуть Свернуть