Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Качество государственных услуг

О мониторинге

В целях  повышения качества обслуживания и удовлетворенности заявителей при получении государственных и муниципальных услуг, а также в рамках реализации постановления администрации Магаданской области от 17 мая 2012г. № 356-па «Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области» в  Магаданской области  ежегодно проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Удовлетворенность результатом качества предоставления социально значимых государственных и муниципальных услуг является одним из важнейших факторов, влияющих на качество жизни населения.

Объектом мониторинга являются социально значимые, по частоте обращения наиболее массовые государственные  и муниципальные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Магаданской области физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Социологические опросы общественного мнения качества  предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Магаданской области проводятся методом анкетирования.

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных 

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2016

В рамках проводимого мониторинга проанализировано 152 услуг, из них: 36 государственных и 116 муниципальных. Опрошено 1058 респондент-получателей государственных и муниципальных услуг (физических и юридических лиц) методом анкетирования, а также проведения социологических опросов, смс-опросов.

По 141 государственной и муниципальной услуге, участвующей в мониторинге, утверждены административные регламенты, что составляет 92,8% от общего количества рассматриваемых услуг, по 11 услугам подготовлены проекты административных регламентов, что составляет 7,2% от общего количества рассматриваемых услуг. В целом работу по регламентации государственных и муниципальных услуг можно оценить положительно.

По состоянию на 1 октября 2016 года на Портале размещена информация о 145 анализируемым государственным и муниципальным услугам, что составляет 95,4% от общего количества рассматриваемых услуг.

На базе действующего в г. Магадане МОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) предоставляет 147 государственных и муниципальных услуг, из них 66 услуг, оказываем федеральными органами власти и внебюджетными фондами, 60 региональных государственных услуг и 21 муниципальная услуга. Соглашения об оказании услуг с участием МФЦ заключены с 12 органами исполнительной власти Магаданской области, 10 федеральными органами исполнительной власти, 3 органа   местного самоуправлений Магаданской области и 3 подведомственными учреждениями. На базе территориально-обособленных структурных подразделениях (далее - ТОСП) предоставляются 24 услуги, из них 6 государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Магаданской области, и 18 муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления региона. За 9 месяцев 2016 года в МФЦ оказано 156 тысяч услуг. Свыше 67 тысяч колымчан получили консультации, в том числе 29 тысяч через центр телефонного обслуживания. В рамках проводимого специалистами многофункционального цента консультирования обратившийся гражданин может получить информацию об услуге, порядке ее предоставления, способах получения и другую информацию. В целях реализации мероприятий по развитию филиальной сети МФЦ Магаданской области на территории муниципальных районов региона организованы и действуют 11 территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ на 14 окон обслуживания, в том числе 2 окна обслуживания, организованных на площадке Центра развития бизнеса Сбербанка в г. Магадане.

В целом уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг, с учетом уровня доступности и уровня качества предоставления услуг за анализируемый период имеет оценку «удовлетворительно» и в среднем составляет 6,8 баллов.

Социологический опрос населения удовлетворенности граждан оказанием услуг проводился методом анкетирования. Опрошено 1508 респондентов - получателей государственных и муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан Магаданской области качеством предоставления социально значимых государственных и муниципальных услуг в 2016 году составляет 98,4%.

Подробный доклад о результатах мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области в 2016 году скачать.pdf (2.16 МБ)

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2015

Всего в рамках проведенного мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг проанализировано 127 услуг, из них: 42 государственных и 85 муниципальных. Опрошено 1041 респондент методом анкетирования получателей государственных и муниципальных услуг (физических и юридических лиц). Объектом мониторинга стали социально значимые, по частоте обращения наиболее массовые государственные и муниципальные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на территории Магаданской области.

По 127 государственным и муниципальным услугам, участвующим в мониторинге, утверждены административные регламенты на 125 услуг, что составляет 98,4% от общего количества рассматриваемых услуг, на 2 услуги подготовлены проекты административных регламентов, 20 услуг предоставляются в электронном виде. На базе действующего в г. Магадане многофункционально центра предоставляются 24 услуги, что составляет 11,9% от общего количества рассматриваемых услуг.

На Портале государственных услуг gosuslugi.ru размещена информация о 112 анализируемым государственным и муниципальным услугам, что составляет 88,2% от общего количества рассматриваемых услуг.

Получение исследуемых государственных услуг предполагает в среднем 1-2 обращения в органы исполнительной власти (органы местного самоуправления), не считая визиты, связанные с консультированием.

Среднее время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной (муниципальной) услуги составляет от 3 до 15 минут.

Из 127 анализируемых услуг на базе действующего в г. Магадане многофункционально центра предоставляются 24 услуги, что составляет 11,9% от общего количества рассматриваемых услуг. В настоящее время на базе МФЦ предоставляет 143 государственных и муниципальных услуг. Соглашения об оказании услуг с участием МФЦ заключены с 12 органами исполнительной власти Магаданской области, 10 федеральными органами исполнительной власти, 3 органами   местного самоуправлений Магаданской области и 3 подведомственными учреждениями. Всего со дня открытия в МФЦ обратилось более 450 тысяч человек, в том числе для получения консультаций специалистов.

Сегодня в 7 районах центрах муниципальных образований Магаданской области специалисты многофункционального центра ведут прием заявлений и пакета документов, необходимых для оказания услуг по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. С 2013 года общее число таких обращений составило более 22 тысяч.

Удовлетворенность результатом качества предоставления социально значимых государственных и муниципальных услуг является одним из важнейших факторов, влияющих на качество жизни населения, но при этом остается трудно измеримой величиной.  Уровень качества  предоставления государственных и муниципальных услуг, с учетом уровня доступности и уровня качества предоставления услуг за анализируемый период имеет оценку «удовлетворительно» и в среднем  составляет 6,6 балла.

Доклад о результатах мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области в 2015 году (скачать.pdf (1.67 МБ))

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2014

Объектом мониторинга стали социально значимые, по частоте обращения наиболее массовые государственные  и муниципальные услуги, предоставляемые физическим и  юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на территории Магаданской области. Всего в рамках мониторинга проанализировано 129 услуг, из них:  52 государственных и 77 муниципальных, из них в анализируемом периоде 19 услуг были невостребованные. Опрошено 1190 респондентов методом  анкетирования получателей государственных и муниципальных услуг (физических и юридических лиц).

Уровень качества  предоставления государственных и муниципальных услуг, с учетом уровня доступности и уровня качества предоставления услуг за анализируемый период имеет оценку «удовлетворительно» и в среднем  составляет 6,2 балла.

По результатам опроса общий уровень удовлетворенности граждан Магаданской области качеством предоставления анализируемых государственных и муниципальных услуг в 2014 году составляет – 98,6%.

Наиболее востребованные услуги, оказываемые через МФЦ являются подача заявления на получение и замену российского паспорта, загранпаспорта, согласование перепланировки квартиры, запись в детский сад, выписка из финансово-лицевого счета, компенсация части родительской платы в детском саду, получение СНИЛС и ИНН для физических лиц, реализация социальных проездных билетов.

 Также в МФЦ можно подать заявление на выпуск универсальной электронной карты. Этой услугой воспользовались более 700 горожан. МФЦ работает шесть дней в неделю в удобное для горожан время, организована система электронной очереди, специальная зона обслуживания для маломобильных граждан, детский уголок.

В 2014 году продолжается  работа по  развитию филиальной сети МФЦ Магаданской области – удаленные рабочие места МФЦ в прогнозируемом периоде будут открыты во всех районных центрах региона.

Доклад о результатах мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области в 2014 году (скачать.pdf Размер: 1.14Mb)

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2013

Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в среднем из 10 баллов составляет 8,92 балла или 89,2%. Общий уровень качества  предоставления государственных и муниципальных услуг, с учетом уровня доступности и уровня качества предоставления услуг за анализируемый период составляет 67,5%. Было проанализировано  4962 анкеты.  По результатам оценки анкет 86,7% оценили  качество оказания услуг, как «удовлетворительное».

По результатам опросов уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составляет – 86,7%.

Следует отметить, что многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Магадане принял первых заявителей 14 марта 2013 г. В день открытия МФЦ оказывал 37 различных услуг для граждан, предпринимателей и юридических лиц.

По информации пресс-службы МФЦ, в настоящее время МФЦ предоставляет 106 государственных и муниципальных услуг 238 органов федеральной, региональной и муниципальной власти, а также реализует социальные проездные билеты.

Доклад о результатах мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области в 2013 году (скачать.pdf Размер: 789.29Kb)

Дата публикации: 11.04.2017 12:12


Развернуть Свернуть