Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Порядок приёма граждан

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма
 

ФИО, должность
Дни и часы приёма
Пеньевская Ирина Станиславовна
министр
Четверг
с 16-00 до 17-00
Мацюк Татьяна Владимировна
заместитель министра – руководитель управления стратегического  планирования и прогнозирования
Среда
с 16-00 до 17-00
Винтер Валерия Борисовна
заместитель министра - руководитель агентства по привлечению инвестиций
Вторник
с 16-00 до 17-00
 

Жители районов Магаданской области принимаются безотлагательно.

Организацию приема производит секретарь министра Мальцева Елена Олеговна по телефону: 8(4132)623171, по электронной почте: minec@49gov.ru, по адресу: Магадан, ул. Горького, 6.

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Все поступающие в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение 3-х дней. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение министру или, согласно распределению обязанностей, его заместителям.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и так далее), ответы не даются.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращения граждан, поступившие в министерство по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

Дата публикации: 16.08.2017 11:52


Опрос
Являетесь ли Вы Индивидуальным предпринимателем, владельцем или представителем компании – субъекта малого или среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП)?
Какова среднесписочная численность работников Вашего предприятия за предшествующий год?
К какой отрасли относится Ваше предприятие?
Знаете ли Вы о деятельности акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее - Корпорация)?
О каких мерах поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемых Корпорацией, Вы знаете?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по оказанию финансовой поддержки субъектам МСП?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по взаимодействию с органами исполнительной власти Магаданской области и муниципальными образованиями по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по оказанию субъектам МСП юридической поддержки?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по оказанию субъектам МСП информационно-маркетинговой поддержки?
Планируете ли Вы получить гарантийную поддержку от Корпорации?
Знаете ли Вы, какие банки в Магаданской области сотрудничают с Корпорацией?
Если Вы уже получили гарантийную поддержку от Корпорации, возникали ли трудности при оформлении пакета документов в банках для получения гарантийной поддержки?
Требуется ли, по Вашему мнению, упрощение процедуры подготовки пакета документов в банках для получения гарантийной поддержки?
Легко ли, по Вашему мнению, субъекту МСП получить банковский кредит в нашем регионе?
Обращались ли Вы / Ваша организация в банк для получения кредита, выдаваемого в целях поддержки субъектов МСП?
Укажите наименование банка, в который Вы обращались за получением кредита?
Укажите, на какую сумму (в тыс. рублей) Вами был запрошен банковский кредит?
Если в предоставлении банковского кредита Вам было отказано, укажите наименование банка, отказавшего в предоставлении кредита, и причину отказа.
Развернуть Свернуть