Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Подведены итоги опроса населения с применением IT - технологий в 2017 году

01.02.2018 09:14
1


Минэкономразвития Магаданской области подведены итоги опроса населения в сети Интернет на официальном портале Правительства Магаданской области и на официальных сайтах муниципальных образований области, который проводился с 1 января по 31 декабря 2017 года.  

1326  граждан  региона  ответили на вопросы,  и поставили свою оценку организации работы  руководителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений  общественного транспорта, теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения (водоотведения), качеству автомобильных дорог.

По состоянию на 31 декабря 2017 года в целом по муниципальным образованиям 57,0%  опрошенных удовлетворены деятельностью глав муниципальных образований, не удовлетворены  29,6%. 

Общая удовлетворенность деятельностью председателя представительного органа муниципальных образований ниже – 42,56%, не удовлетворены его деятельностью 33,11%.

Общая удовлетворенность деятельностью руководителей унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований составляет 53,8%, не удовлетворены эффективностью их деятельности 38,7% опрошенных.

Организацией транспортного обслуживания удовлетворены 58,03%, не удовлетворены -  27,9% опрошенных. При этом 64,9% опрошенных оценивают качество автомобильных дорог как неудовлетворительное, а только 28,42%  как удовлетворительное.

В соответствии с оценкой уровня организации теплоснабжения 70,95 %  опрошенных удовлетворены услугами теплоснабжения, 76,19% удовлетворительно оценивают услуги по водоснабжению и отведению и 73,45% – услуги электроснабжения.

Согласно оценке предпринятых в прошедшем году органами местного самоуправления мер, приведших к улучшению или ухудшению качества жизни граждан, 25,25% считают, что, эти меры безусловно, привели, к улучшению,  29,62% - что скорее, привели к улучшению, и 39,61 % - что практически ничего не изменили.

Основные причины неудовлетворенности качеством транспортного обслуживания выразили 319 граждан,  из которых  52,04% не устраивает график движения транспорта; 50,16% недовольны отсутствием прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального образования; 49,22% отметили плохое техническое и санитарное состояние транспортных средств.

Основные причины  неудовлетворенности качеством автомобильных дорог выразили 745 граждан,  из которых 93,02% отметили плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения); 49,8% отметили, что большинство автомобильных дорог не имеет асфальтового покрытия; 14,77% отметили отсутствие остановочных пунктов общественного транспорта; 19,46% опрошенных отметили об отсутствии или повреждении дорожных знаков – светофоры, разметка; плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения).

Основные причины неудовлетворенности организацией предоставления жилищно-коммунальных услуг (теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), электроснабжения) выразили 264 гражданина, из которых 75,03% отметили высокую и ежегодно растущую стоимость на жилищно-коммунальные услуги; 52,69% указали, что поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам; 20,85% отметили отсутствие общедомовых приборов учета потребления услуг.

Подробнее об опросе.pptx (702.17 КБ)

Итоги опроса.xls (39 КБ)

Дата публикации: 31.05.2018


Все фото
Опрос
Являетесь ли Вы Индивидуальным предпринимателем, владельцем или представителем компании – субъекта малого или среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП)?
Какова среднесписочная численность работников Вашего предприятия за предшествующий год?
К какой отрасли относится Ваше предприятие?
Знаете ли Вы о деятельности акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее - Корпорация)?
О каких мерах поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемых Корпорацией, Вы знаете?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по оказанию финансовой поддержки субъектам МСП?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по взаимодействию с органами исполнительной власти Магаданской области и муниципальными образованиями по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по оказанию субъектам МСП юридической поддержки?
Как Вы оцениваете деятельность Корпорации по оказанию субъектам МСП информационно-маркетинговой поддержки?
Планируете ли Вы получить гарантийную поддержку от Корпорации?
Знаете ли Вы, какие банки в Магаданской области сотрудничают с Корпорацией?
Если Вы уже получили гарантийную поддержку от Корпорации, возникали ли трудности при оформлении пакета документов в банках для получения гарантийной поддержки?
Требуется ли, по Вашему мнению, упрощение процедуры подготовки пакета документов в банках для получения гарантийной поддержки?
Легко ли, по Вашему мнению, субъекту МСП получить банковский кредит в нашем регионе?
Обращались ли Вы / Ваша организация в банк для получения кредита, выдаваемого в целях поддержки субъектов МСП?
Укажите наименование банка, в который Вы обращались за получением кредита?
Укажите, на какую сумму (в тыс. рублей) Вами был запрошен банковский кредит?
Если в предоставлении банковского кредита Вам было отказано, укажите наименование банка, отказавшего в предоставлении кредита, и причину отказа.